ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
о продлении конкурса на замещение должности главы администрации Побединского сельского поселения Грозненского муниципального района Чеченской Республики
Совет депутатов Побединского сельского поселения Грозненского муниципального района Чеченской Республики извещает о продлении конкурса на замещение должности главы администрации Побединского сельского поселения Грозненского муниципального района, который был назначен решением Совета депутатов Побединского сельского поселения 26 октября 2018 года №18, обнародован в установленном порядке и размещен на официальном сайте муниципального образования.
Граждане Российской Федерации, желающие участвовать в конкурсе могут сдать документы по рабочим дням с 9 до 18 часов до 16 декабря 2018 года включительно по адресу: 366019, Чеченская Республика, Грозненский район, п. Долинский, ул. А.А. Кадырова, д. 9а, помещение администрации.
Достоверность сведений представленных гражданином подлежат проверке.
Конкурс состоится 17 декабря 2018 года в 11 часов по адресу: 366019, Чеченская Республика, Грозненский район, п. Долинский, ул. А.А. Кадырова, д. 9а, помещение администрации. Получить подробную информацию о конкурсе можно по телефону 8 (989) 914-70-28.
Совет депутатов Побединского сельского поселения Грозненского муниципального района.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 57
Информация разъясняющая населению, последствия несоблюдения требований законодательства при сдаче жилых помещений внаем (аренду) и бесконтрольное пребывание в них посторонних лиц.
На территории Побединского сельского поселения в МБОУ СОШ с.Нагорное 07.12.2017 г. , руководством школы, совместно с МОПД «Ахмат» и администрацией Побединского сельского поселения был проведен вечер посвященный ко Дню Рождения Пророка Мухаммада (С.1.В.):
Имамами и духовенством был проведен священный обряд «Мовлид», восхвалявший Пророка Мухаммада (да благословит Его АЛЛАХ и приветствует).
На этом вечере были исполнены нашиды, посвященные священному месяцу Раби уль авваль
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРОЗНЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.